Гарантийные обязательства

Мы работаем в строгом соответсвии с законом «О защите прав потребителей». Защищаем покупателя от заводского брака и любых неполадок на стороне производителя.

Нам важно ваше доверие, поэтому наш уровень сервиса и технического обслуживания всегда на высоте.

365  дней бесплатного сервисного обслуживания

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Для получения гарантийного ремонта необходимо заполнить талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Если товар ненадлежащего качества, то вы можете его обменять в течении 14 дней с момента покупки.

  • Убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней
  • Подготовьте все документы на товар
  • Свяжитесь с нашим менеджером

Гарантийный ремонт не распространяется на случаи неисправности техники, если они не связаны с заводским браком, а именно:

  • Механические повреждения устройств (разбитый экран, поврежденный корпус и т.д.)
  • Повреждения водой или другой жидкостью
  • Нарушение условий экплуатации, прописанных в инструкции

Внимание! В гарантийном ремонте также будет отказано в следующих случаях:

  • Следы взлома файловой системы (например jailbreak)
  • Установленное программное обеспечение Beta-версии