Гарантийные обязательства
Мы работаем в строгом соответсвии с законом «О защите прав потребителей». Защищаем покупателя от заводского брака и любых неполадок на стороне производителя.
Нам важно ваше доверие, поэтому наш уровень сервиса и технического обслуживания всегда на высоте.
365 дней бесплатного сервисного обслуживания
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Для получения гарантийного ремонта необходимо заполнить талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Если товар ненадлежащего качества, то вы можете его обменять в течении 14 дней с момента покупки.
- Убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней
- Подготовьте все документы на товар
- Свяжитесь с нашим менеджером
Гарантийный ремонт не распространяется на случаи неисправности техники, если они не связаны с заводским браком, а именно:
- Механические повреждения устройств (разбитый экран, поврежденный корпус и т.д.)
- Повреждения водой или другой жидкостью
- Нарушение условий экплуатации, прописанных в инструкции
Внимание! В гарантийном ремонте также будет отказано в следующих случаях:
- Следы взлома файловой системы (например jailbreak)
- Установленное программное обеспечение Beta-версии